Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

СТАЦИОНАР ВЕДЕТ ПРИЁМ ПАЦИЕНТОВ ПО ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМУ, НЕВРОЛОГИЧЕСКОМУ, КАРДИОЛОГИЧЕСКОМУ и ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОМУ ПРОФИЛЯМ!!!!

Программа
«Земский доктор»

Помотреть вакансии

 

Ведущий специалист по кадрам
8 (8617) 27-52-99

Контактный телефон для консультаций в Минздраве
8 (861) 992-54-48

Телефоны горячих линий

Приёмная главного врача, часы работы понедельник-пятница с 8:00 до 16:00
8 (8617) 27-52-03

Сот. номер, ежедневно, круглосуточно
8 (918) 626-06-70

Регистратура:
8 (8617) 27-50-03
Call-центр:
8 (800) 201-97-61
Горячая линия по Covid-19
8 (800) 201-97-61
Главный врач:
8 (8617) 27-52-03
Министерство здравоохранения:
8 (800) 200-03-66
Администрация г.Новороссийска:
8 (8617) 64-64-05

 

 

Прием и.о. главного врача

Карасевым Игорем Геннадьевичем

по личным вопросам осуществляется с 9:30 до 12:00 выходной суббота, воскресенье.

Прием заместителем главного врача по медицинской части
Тельмановой Светланой Юрьевной
по личным вопросам осуществляется с 14:00 до 16:00 выходной суббота, воскресенье.

Адрес эл. почты:

abravclinic@yandex.ru

 

Диспансеризация

Где можно пройти диспансеризацию:

В поликлинике по месту жительства с понедельника по пятницу с 8.00 — 20.00, в субботу с 8.00-16.00.

Рекомендации гражданам: профилактика коронавируса (электронные сервисы)

covid info 20200422

Оплата услуг с помощью онлайн-сервисов

Сегодня практически любые операции со своими финансами можно совершить в режиме онлайн — в мобильном приложении на телефоне, либо в web-версии с компьютера, ноутбука и планшета. Это не только наиболее быстрый и удобный, но и самый безопасный способ оплачивать услуги ЖКХ, поэтому нет никакой необходимости посещать офисы Банков для оплаты коммунальных услуг, тем более что это не только проще, но и выгоднее сделать онлайн.

Услуга «Автоплатеж»

Для регулярных платежей: свет, вода, отопление, вывоз мусора, капитальный ремонт, жилищные услуги и т. д. — наиболее удобно подключить услугу «Автоплатеж».

Услуга работает следующим образом: поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, после чего на телефон клиента приходит СМС-сообщение с указанием суммы задолженности. Платеж подтверждается автоматически, и средства с карты перечисляются поставщику при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить СМС-сообщение с кодом для отмены платежа.

Мобильные приложения

Если на квитанции есть QR-код, его можно отсканировать камерой смартфона в мобильном приложении. Все реквизиты для оплаты заполняются автоматически – остается только подтвердить оплату или же считать штрих-код с квитанции для оплаты в один шаг.

Помните, одиночные меры не обеспечивают полной защиты от заболевания! Необходимо одновременно соблюдать все профилактические меры.

banner oplata zhkh pri covid